Welcome!:)

Я веду свой блог просто для себя. У меня нет стиля письма, тематики блога... Просто пишу то, что интересует и что нравится.
Если вам со мной интересно - я искренне рада:)
Правило одно: без оскорблений в мою сторону, в сторону героев поста или комментаторов под ним:)
Bienvenue!

вторник, 6 марта 2012 г.

Nude

Я сделала это!!!
Для начала, хочу выразить ОГРОМНУЮ  благодарность фотографу-волшебнице Лере Красновой!

Именно благодаря ей моя мечта осуществилась и получился ТАКОЙ результат.

Мне начали задавать много вопросов о съемке, о том как все прошло, как отреагировала мама и зачем мне это нужно... Поэтому я решила одним махом все написать.

Для чего мне это нужно?
Я писала здесь о том, что раньше я была очень закомплексованной и замкнутой, многого боялась и не могла раскрыться. Это все, на первый взгляд, громкие слова, но так все и было. Поэтому в один прекрасный момент я решила, что пора становиться сильнее и увереннее и избавляться от заморочек. Так в мою программу попала съемка НЮ. И я не прогадала. Я боялась, что не смогу, что буду стесняться и буду скованной. Нет, все прошло отлично! Мы с фотографом довольны как два бегемота:) Скажу вам, это очень повышает самооценку, дает уверенность в себе и своих силах. Любой девушке это пойдет на пользу, я уверена!
Как все прошло?
Тут мне очень повезло с фотографом. Во-первых, потому что девушка. Во-вторых, потому что хорошая) Все было ненавязчиво, легко, без напряга и заморочек.
Могу дать совет, тем кто хочет сделать такую съемку - выбирайте фотографа как профессионала  и как личность. Профессионал сделает вас красавицей на фото, а личность расположит к себе и это поможет расслабиться.
Как отреагировала мама?
Маме понравилось. Но она сказала никому это не показывать:) Фото получились откровенные, но не намека на пошлость. Все очень красиво, женственно, иногда даже дерзко, но не пОшло. Мама полностью поддерживает мое увлечение фотографией и такой вот способ самоутвердится. Поэтому ее реакция была нормальной.
На всякие мерзкие вопросы о том, что это гадость, непозволительно или бл*дство (да да, такое тоже приходило мне на спрашивай.ру)
Отвечаю - идите далеко и на долго! ах да! и поглубже:)
Если вам не дано понять такие фото, такое искусство, такой жанр - то вы для меня низкие люди и мне ваше мнение не интересно. Доказывать и объяснять что-то таким людям бесполезно.

Я очень довольна результатом. Покажу вам то, что можно:)
Хочу еще и еще:)

5 комментариев:

  1. Интересно было бы посмотреть на результат вашей работы) Покажете?

    ОтветитьУдалить
  2. Покажу, но когда получу все снимки)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я видела фото, они прекрасны и у тебя очень красивое тело! Поэтому не обращай внимание на завистников)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Олечка, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппараты для электропорации?

    ОтветитьУдалить