Welcome!:)

Я веду свой блог просто для себя. У меня нет стиля письма, тематики блога... Просто пишу то, что интересует и что нравится.
Если вам со мной интересно - я искренне рада:)
Правило одно: без оскорблений в мою сторону, в сторону героев поста или комментаторов под ним:)
Bienvenue!

среда, 8 февраля 2012 г.

Избавляюсь от комплексов и остальное бла бла бла....

Я писала о том, что 2012 од радовал меня новыми знакомствами и приключениями. Все пошло прахом.
Самое интересное знакомство исчезло в неизвестном направлении так и не принеся мне чего-то стОящего. Хотя... Один раз принесло) Но именно моих ожиданий не оправдало. Хотя и я, как всегда, наглупила. Н что ж... Так тому и быть. Жалеть о чем то не в моем стиле. Мое любопытство сводит меня с ума, но я стараюсь держать себя в руках. Лучше никак, чем так как было последние дни. Я очень приставучая, пока не докопаюсь до истины - не отстану. Это напрягает окружающих, я знаю, но что поделать? Я такая, какая есть. Любите и терпите:)
Остальные мои приключения тоже как-то растворились. в общем, мне скучно и девать себя некуда. Надо срочно искать идею и что-то делать.
Кстати, мне снилась вкусная, сочная клубничка. А клубничка что на яву, что во сне - клубничка. Так что жду новых приключений:)
Прмерно так проходят мои дни. Кайфовое фото)
Вчера вечером мое любопытство просто подожгли ярким пламенем! На мой спрашивай.ру пришел вопрос: "советую попросить прощения". Ума не приложу кто это может быть! У меня непонятки только с одним человеком случились последнее время, но сильно сомневаюсь, что это он. Очень сильно. Кто еще - не имею представления! Но, опять же, я сгораю от любопытства. Никогда никакие гадости на этом сайте не вызывали у меня никаких эмоций. Этот "вопрос" - просто сил нет.
"Любопытной Варваре на базаре нос оторвали" - про меня. Точно.
Теперь о комплексах.
Я всегда росла ооочень закомплексованной. В этом помогло мое окружение, мои родители да и я сама себя не плохо "накрутила". Комплексов миллион было. С самого детства. И вот я решила от них избавляться. То, что я сейчас напишу, очень личное, мало кто в этом признается, но мне наоборот легче об этом объявить.
Я очень стеснялась своего голоса. Что бы я пела на людях? Да никогда! Мне казалось, что это просто противнейший звук и никто не должен его слышать. Повзрослев, я поняла, что это не так и что почти все меня окружающие петь тоже не умеют, но все равно не могла себя перебороть. Мало кто это замечал, но это так. И вот, последние года 2 я стабильно ору пою песни у друзьях в машинах, когда играет что-то из моего репертуара:) Песня "Отпусти меня, я умоляю" Савичевой, по-моему, стала нашим гимном этим летом! Еще "И до утра, опять не буду спать..." тоже верх хит-парада. Замечу, что обычно такую муру я не слушаю, но пою исключительно попсу. Эпопеей этого всего стало исполнение "Генералы пещаных каръеров" с кумом у подруги на свадьбе. Слава Аллаху, что тогда уже все напились и не особо заметили:)
Ну приблизительно мы:)
Еще я боялась быть такой, какая есть. Всегда подстраивалась под других, не высказывала своего мнениея, молчала. Сейчас - в точности до наоборот. Даже заработала славу скандалистки:) Говорю абсолютно то, что думаю и отстаиваю свою точку зрения.
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения.с
Не знаю почему так было  и сама не заметила как это ушло, но это факт. Я могу спорить до последнего, говорить то, что другие точно не поймут, но молчать точно не буду.

Дальше... Я страшно не любила фотографироваться. Это скорее комплекс недовольства своей внешностью, но фото для меня было страшным испытанием. Потом мне предложили сняться для агентства и я подумала "Почему бы и нет? Пора избавляться от комплексов." Я снялась, мне понравился и процесс, и результат. Меня это увлекло и, самое главное - я избавилась от этого комплекса! Сейчас я себе нравлюсь на фото и особо не страдаю, если фото неудачное.
Backstage:)
Комплекс публичных выступлений. Очень боялась! Не знаю даже с чем это связано. В школе еще я выступала на каждом концерте, а потом просто перемкнуло! Ужасно боялась. Так вот... Под Новый Год я решила подзаработать. Так получилось, что у меня не было девочки на проведение вечеринки, которую я организовывала. Я поняла, что это мой шанс. Или сейчас, или никогда. И я поехала проводить эту вечеринку. Комплекс я переборола. Я вам даже больше скажу - мне понравилось! И я подумываю заняться этим вплотную.
:)
На очереди еще один комплекс. Стеснение своего тела. Хотя один товарищ помог мне уже от него избавится, но не до конца) Я хочу сняться НЮ. Вот хочу и все тут. Можете "фукать", отговаривать меня, но я все равно сделаю это. С фотографом уже договорились, главное, чтоб все получилось со временем.

Фух! Можно сказать душу изливаю:) 
Всем, кто читает, искренне желаю делать тоже самое и избавляться от комплексов, которые есть у каждого. Стоит только снять маску. Вы почувствуете на сколько свободнее и сильнее вы становитесь.
хохо Волька:)

7 комментариев:

  1. я снималась ню) даже в блоге есть фотки)) было весело!

    ОтветитьУдалить
  2. Я и не сомневалась:) Сейчас поищу их, интересно. Я тоже планирую, дай бог чтоб все свершилось по плану:)

    ОтветитьУдалить
  3. слово Бог пишется с большой буквы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слово Бог пишется с большой буквы, если человек вкладывает в него какой-то религиозный смысл))

      Удалить
    2. грустно, когда в имя Бога не вкладывают религиозный смысл

      Удалить
  4. Оль, молодец) я уверена, у тебя все получится)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Никуся) И за предидущий коммент тоже))

    ОтветитьУдалить