Welcome!:)

Я веду свой блог просто для себя. У меня нет стиля письма, тематики блога... Просто пишу то, что интересует и что нравится.
Если вам со мной интересно - я искренне рада:)
Правило одно: без оскорблений в мою сторону, в сторону героев поста или комментаторов под ним:)
Bienvenue!

пятница, 30 марта 2012 г.

Он-лайн инициатива "От читсого сердца"

Когда-то давно я увидела по телевизору сюжет об Елене Пинчук, основательнице фонда "АНТИСПИД". Тогда я, совсем малолеточка, подумала, как это здорово делать что-то для других, для тех, кому это нужно. Ведь есть жизнь вне твоих собственных потребностей.
Она основала фонд борьбы со СПИДом, единственный в Украине. Благородная женщина.





Конечно, ей - дочери бывшего президента Украины и жене мецената - это делать было не так-то и сложно, но с другой стороны - другие за это не взялись.
Суть не в том. Тогда я подумала, что очень хотела бы заниматься чем-то подобным. Пусть в меньших масштабах, пусть не полностью посвятить этому жизнь, но пытаться.
Потом мне встретилась прекрасная девушка - Аленка Рябушенко. Просто лучик солнца, а не человек:)


Я не помню как это все началось, но Аленка собрала людей, деньги, вещи и стала заниматься благотворительностью! Она возила людей в детский дома и дома малютки заниматься с детками, собирала деньги на помощь этим заведениям и вещи для малышей. Сначала я старалась помочь дистанционно, потом стала ездить с ними.
Скажу честно, что самой это приносит удовольствие. Эти глаза детей, их благодарность за внимание. ручки протянутые к тебе... это нечто!
Там я познакомилась с другими такими же классными людьми. Все, кто туда ездят и помогают - все достойны уважения. Ведь такой поступок хотя бы раз в жизни может сделать каждый, но сделали еденицы. Так получилась благотворительная группа "Надежда-детям". Через нее все и началось.
Но что мы, студенты и обычные люди могли сделать - мы уже сделали. Собирали деньги, докладывали свои, распространяли информацию и т.д. Я все время задавалась вопросом - как сделать больше?
И недавно меня посетила мысль. Правду ведь говорят - когда дело стоящее - все складывается на его пользу.
Из той группы, которая стабильно занимается поездками в детский дом, многие - фотографы. И от этого я решила отталкиваться. Мое предложение было таким - провести аукцион, лотами на котором будут фотосессии желающих фотографов, а деньги за лоты пойдут на помощь детям.
И пошло поехало. Нам любезно предоставили большую группу вконтакте, мы нашли желающих выставить лот и буквально за одни сутки запустили аукцион. О нем я еще расскажу подробнее.
И вот в процессе поиска и приглашения желающих принять участие выяснилось, что один из наших участников поездок Женя давно имел подобную идею, занимался ею и начал разрабатывать. В общем с моей идеей, разработкой Жени и под руководством нашего Алексея получился проект -
ОН-ЛАЙН ИНИЦИАТИВА "ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА"
Наша группа вконтакте - здесь .
И вот сейчас мы проводим аукцион!
Фишка в том, что желающие выставляют свой лот. Это может быть что угодно - фотосессия, хэн-мэйд, скидка на продукцию, услуга. Лот этот покупают методов торгов он-лайн, а деньги за него идут на помощь детям.
Мы будем помогать Иллирийскому детскому дому "Надежда-детям", который уже стал нам родным, но и пытаться помочь и другим нуждающимся. Сейчас очень много больных деток, сирот и брошенных и всем им нужна какая-то помощь. Так что кому помочь есть всегда, была бы возможность и желание:)
Мы еще будем проводить разного рода акции, проекты и мероприятия. Следите за новостями)
Ребята, у кого есть желание и возможность - участвуйте! Даже если вы из другого города, но хотите помочь - пишите мне, мы найдем способ. 
Ценна любая помощь - не только материальная, но и распространение информации, разработка идей и многое другое!

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: Lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить