Welcome!:)

Я веду свой блог просто для себя. У меня нет стиля письма, тематики блога... Просто пишу то, что интересует и что нравится.
Если вам со мной интересно - я искренне рада:)
Правило одно: без оскорблений в мою сторону, в сторону героев поста или комментаторов под ним:)
Bienvenue!

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Про детский дом)

Мы снова там побывали! На этот раз все было как нельзя лучше:)
Ехали мы для того, что бы снимать девченок к 8 марта. Хотим подарить им в этот праздник прекрасные фото от Алексея Краснова и Евгения Балазеева:)
Привезли с собой визажиста и парикмахера, которых я хочу поблагодарить! Девочки отработали там как пчелки:)
Старшие девченки постеснялись и не захотели сниматься, зато Яна-парикмахер сделала им классные стрижки. А младшие девочки снимались с большим удовольствием! Больше всех нас поразила девочка Настя, ей 8 лет! Растет просто супер модель! До такой степени открытый, живой ребенок, мы ее прозвали "Маленькая мадемуазель":) Ей так понравилось фотографироваться, что она заметно утомила наших фотографов) Я привозила бижутерию для съемки, она так понравилась девочкам, ведь у них совсем нет никаких украшений. Теперь нужно снова собирать деньги и покупать девченкам украшения)
Меньших девочек было тяжело снимать, потому что они ни секунды на месте не сидели. Я помогла фотографам как могла - читала им книжку, отвлекала внимание и т.д.
В остальном мы провели чудесный день! Дети приняли нас как нельзя лучше! Была проблема, что старшие дети, особенно мальчики, не шли с нами на контакт. Но в этот раз мы играли все вместе с малышами, общались и вроде бы подружились.
Наша незаменимая Аленка, вечный водитель Бак и другие ребята игрались с детьми несколько часов подряд. Дети ездили на них сверху, играли в прятки, догонялки и во все игры, которые только можно представить.... Назад мы ехали уставшие, но довольные.
В детском доме уже живут новые дети - Оля, Настя и маленький Саша - между собою родственники. Девченки вроде бы ничего, но маленький Саша такой замкнутый ребенок! Мне показалось, что у него еще боязнь к окружению, к людям. Он плохо говорит, все время замкнут в себе и ведет себя не так, как другие детки. Наверное, их забрали из неблагополучной семьи, потому что по Сашке видно, что он травмирован.Когда мы уезжали, Оля и Настя говорили мне, что поедут со мной и я буду их мамой. Это просто невыносимо! Я старалась отшутиться и перевести все на улыбку, но сердце просто разрывалось!
В целом и мы, и дети остались довольны. Они провожали нас с улыбками и просили приезжать почаще. Надеюсь, мы это исполним:)

P.S. Фотографии обязательно выложу и сюда, и в контакт, как только их отдадут фотографы)

1 комментарий:

  1. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппараты магнитотерапии?

    ОтветитьУдалить