Welcome!:)

Я веду свой блог просто для себя. У меня нет стиля письма, тематики блога... Просто пишу то, что интересует и что нравится.
Если вам со мной интересно - я искренне рада:)
Правило одно: без оскорблений в мою сторону, в сторону героев поста или комментаторов под ним:)
Bienvenue!

среда, 29 февраля 2012 г.

Зимушка, арива!)

29 февраля. А вы помните где были в этот день 4 года назад? Лично Я была счастливая, взволнованная... Интересно какой я буду еще через 4 года 29 февраля. Что то в этом есть, вам не кажется? Вряд ли кто-то может предугадать где и с кем он будет в следующее 29 февраля. Мне кажется это отличный повод сделать что-то сумасшедшее, веселое и, может быть, глупое. Как считаете? Этот день сам по себе выпадет из следующего года. Нужно запомнить его в этом году.
к тому же, сегодня последний день зимы. Пора просыпаться, чистить перышки и набираться сил, энергии и вдохновения!
Зимушка, арива! Здравствуй весна!

1 комментарий:

  1. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппараты кристаллической микродермабразии?

    ОтветитьУдалить