Welcome!:)

Я веду свой блог просто для себя. У меня нет стиля письма, тематики блога... Просто пишу то, что интересует и что нравится.
Если вам со мной интересно - я искренне рада:)
Правило одно: без оскорблений в мою сторону, в сторону героев поста или комментаторов под ним:)
Bienvenue!

вторник, 14 февраля 2012 г.

О любви

Сегодня такой славный праздник... Многие относятся к нему скептически, но я считаю, что в этом мире должен быть день, когда выражать свою любовь - закон.

Поздравляю, искренне поздравляю вас всех с этим днем. Желаю вам, что бы не нужно было ждать 14 февраля каждого года, для того что бы выразить свои чувства и увидеть их у своей второй половинки, что бы это у вас было каждый день! Желаю вам, что бы старания святого Валентина не прошли даром и любовь в этом мире не умерла. Кохаймося:)



Что же касается меня, то я этот праздник всегда провожу не очень хорошо. Помню, как летело шампанское и конфеты из окна моего 5 этажа. Это Оля злилась. Помню, как напились мы с подружками так, что домой чуть не ползли. Это Оля тоже злилась. Только последние 3 года я провожу этот день дома с семьей. И, вы знаете, это действительно счастье. Сегодня вот тоже собиралась куда-то, планировала, но не сложилось... Мы надули шары в форме сердечек, приготовили вкусняшек и смотрим сопливое кино. Все просто отлично.


 

2 комментария:

  1. я настроена достаточно скептично, но не потому, что мой праздник всегда проходит плохо или что-то еще... даже наоборот. просто вот интересно,а что мешает людям выражать свою любовь в другие дни? Что в них так мало любви, чтобы дарить ее каждый день?))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппараты кавитации?

    ОтветитьУдалить