Welcome!:)

Я веду свой блог просто для себя. У меня нет стиля письма, тематики блога... Просто пишу то, что интересует и что нравится.
Если вам со мной интересно - я искренне рада:)
Правило одно: без оскорблений в мою сторону, в сторону героев поста или комментаторов под ним:)
Bienvenue!

пятница, 10 февраля 2012 г.

Наблюдение

Так получилось, что я окунулась в непривычную для себя среду. Точнее, непривычное для себя окружение. Обычно я общаюсь с людьми старше себя, но вот так получилось, что какой-то период времени я общалась с людьми младше. Разница в возрасте около 5 лет. Они 11классники, выпускники. И вот что я заметила... МНЕ С НИМИ ИНТЕРЕСНО! Меня удивило их мировоззрение и вообще позиция в жизни. Мы в 11 классе такими не были.
Во-первых, эти ребята очень творческие. Ну очень! Каждый из них уже нашел себя в чем-то, пытается реализоваться и пробиться. Конечно, вполне возможно, что они в жизни пойдут по другому пути, но сам факт того, что они в поиске заставляет меня их уважать. Мы в выпускном классе сидели на попе смирно и не думали ни о чем.
Во-вторых, они все уже попробовали кусочек взрослой жизни. Я удивилась, услышав какие у них были проблемы. Это плохо, очень плохо, но факт имел место быть. С такими проблемами, обычно, люди сталкиваются в более зрелом возрасте. Они сталкиваются и, что самое удивительное, справляются с ними уже сейчас.
В-третьих, как они любят... Просто романтик) Со стороны кажется, что они уже определены в жизни и эта их любовь навечно:))) Очень мило. Интересно, что в "отношениях" из привлекает не секс, не статус "парочки", а именно чувства и наслаждение друг другом. Конечно, не спорю, у них еще масса детских любовных проблем, но все равно это все у них очень мило. Они не боятся делать друг другу приятное, не боятся показать свои чувства. Умнички) То ли мне кажется, то ли забылось - но у нас было не так.
Еще у них совсем другой уровень культуры, нежели был у нас.  Они читают книги. Для примера, вспомнила разговор со своим одноклассником в выпускном классе. Когда я сказала, что прочитала интересную книгу, которую нам не задали, он сказал что я прикалываюсь) В среде этих школьников даже наоборот - если ты не читаешь, ты не интересен. Так же и в поведении, речи, юморе и др.
Конечно, мое это наблюдение очень субъективно и вполне возможно, что просто на глаза мне попались именно такие ребятки. Но очень хочется верить в то, что я сказала. Очень хочется, чтобы культура нашей нации повышалась с каждым годом, творчество - приветствовалось и развивалось, таланты - пробивались и уважались.
Еще в начале зимы мне предложили работу. Должность полностью соответствует моей профессии, оплата более менее, но перспективы и развития никакого. Обычное гос.учреждение нашего города. Для начала вполне сгодится, но я очень не хотела... Там я буду иметь контакт с школьниками и непосредственную связь с ними. Вот теперь, глядя на них, я даже хочу туда пойти и мне это стало интересным)

1 комментарий:

  1. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппараты микродермабразии?

    ОтветитьУдалить